Речь ребенка вам не понятна? Если к 4−5 годам он «разговаривает «как маленький» — звуки произносит нечетко, переставляет слоги в словах, фразы короткие, тогда пора обратиться к логопеду.
Первое занятие — это диагностика. Педагог оценивает уровень развития речи и его соответствие возрастной норме, составляет индивидуальный план работы на занятиях.
На занятиях продолжительностью 45 минут малыш познакомится со строением артикуляционного аппарата, узнает, что умеет делать его язычок. Педагог научит произносить звуки правильно. В игровой форме происходит обогащение словаря ребенка и развитие связанной речи.
Логопед работает с детьми дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями (дислалия, ОНР, стертая форма дизартрии, фонетико-фонематические нарушения речи). Индивидуальные занятия.